Гарантии

1.1. Гарантийный срок на деревянные части и лакокрасочное покрытие устанавливается:

-  3 года на все изделия с момента отгрузки с завода Производителя;
-  5 лет с момента отгрузки с завода Производителя - на изделия с алюминиевыми накладками (либо непрозрачно окрашенные - по RAL) с внешней стороны, при условии проведения их своевременного профилактического обслуживания (кроме изделий, изготовленных из сосны);
- 7 лет с момента отгрузки с завода Производителя – на изделия с алюминиевыми накладками (либо непрозрачно окрашенные - по RAL) с внешней стороны, либо дерево-алюминиевые, при условии проведения их своевременного профилактического обслуживания (кроме изделий, изготовленных из сосны)  – при соответствии установленным требованиям производителя по месту и условиям эксплуатации изделий:

1) Выступ козырька крыши здания,  (под которым установлены изделия) не превышает 40 см (включая водоотвод);
2) Изделия встроены в стену не вровень с фасадом здания;
3) Здание, в котором установлены изделия, не находится в непосредственной близости от побережья или горной местности высотой более 1000 метров над уровнем моря.

При возникновении любых вопросов, связанных с эксплуатацией оконных блоков Вы можете связаться с офисом (менеджером), обеспечившим поставку Изделий по телефону"

Профилактические обслуживания следует проводить не реже 1 раз в 6 месяцев, уполномоченными организациями, сертифицированными Производителем за отдельную плату. Плата должна вноситься непосредственно до или сразу после проведения профилактических мероприятий,  другие варианты по срокам и условиям оплаты влекут за собой снятие гарантии на изделия от  Производителя.  Без банковских подтверждений своевременной оплаты профилактических  мероприятий Производитель снимает гарантию на изделия. Оплата вносится по отдельно заключаемому договору на профилактические мероприятия. Производитель не регулирует стоимость услуг уполномоченных организаций на данные виды работ и услуг. Без заключения и исполнения  договора,  гарантии Производителя на изделия снимаются.

В профилактические мероприятия включаются:

- осмотр деревянных частей изделий и лакокрасочного покрытия на предмет целостности (в случае  повреждения необходимо восстановить лакокрасочное покрытие с целью предотвращения  дальнейшего разрушения покрытия и деревянной основы;  
- осмотр  стеклопакетов на предмет целостности стекол и отсутствия влаги внутри камер. В случае  обнаружения дефекта необходимо незамедлительно вызвать специалиста  для замены стеклопакета с целью предотвращения попадания влаги на внутренние деревянные поверхности изделия! 
- осмотр уплотнителей (в случае повреждения следует вызвать специалиста для замены уплотнителя);
- тщательная очистка профилированной части нижнего бруска коробки (под створкой) от песка, грязи, иных инородных тел (очистку производить сухой мягкой тряпкой или щеткой с мягкой щетиной);
- визуальная и/или «на ощупь» проверка плотности притворов створок (в случае неплотного притвора следует вызвать специалиста для регулировки фурнитуры);
- проверка плавности открывания створок во всех возможных плоскостях (в случае затрудненного  открывания, появления посторонних шумов, разболтанности ручки и т.п. необходимо вызвать специалиста для устранения дефекта с целью предотвращения разрушения запорной фурнитуры);
- смазка подвижных деталей фурнитуры не впитывающим влагу техническим вазелином;
- очистка деревянных поверхностей, обработка их эмульсией.

Мы искренне от всей души поздравляем Вас  с приобретением продукции «Stoller» – деревянных окон, которые будут  радовать Вас  своей красотой и надёжностью долгие годы, сохраняя гармонию и уют в Вашем доме при соблюдении правил их эксплуатации!