Warranty

1.1. The warranty period for the wooden parts and paint coating:

- 3 years for all items from the time of shipment from the factory of the manufacturer;

- 5 years from the date of shipment from the factory by the manufacturer - on items with aluminum trimmers (or opaque lacquer - by RAL) on the outside, provided they had timely preventive protective maintenance (except the items made of pine);

- 7 years from the date of shipment from the factory by the manufacturer - on items with aluminum trimmers (or opaque lacquer - by RAL) on the outside, or wood-aluminum ones, provided they had timely preventive protective maintenance (except the items made of pine) – according to the established by manufacturer requirements of product use:

1)  The overhang of roof (installed above the item) doesn’t exceed 40 cm (including water disposal);

2) Items built into the wall aren’tapacewith the facade of the building;

3) The building in which the items are installed, are not situated in close proximity to the coastline and the mountainous area over 1000 m above sea level.

 

 

If you have any questions concerning to the operation of window units, you can contact our manager.

Preventive protective maintenance should be carried out at least 1 time in 6 months by authorized organizations certified by the manufacturer at extra cost. It must be paid immediately before or after the preventive measures, other variants on the terms and conditions of payment result in removal of the product warranty from the manufacturer. Manufacturer could cancel warranty on the product without bank confirmations of timely payment for preventive measures. Payment is made on the particular contract for prevention activities. Manufacturer does not regulate the cost of services of authorized organizations for these types of works and services. Without implementation and execution of contract manufacturers warranty on items are removed.

Preventive activities include:

- Inspection of the wooden parts and paint coatings for intergity (in the case of damage it’s necessary to restore the paint in order to prevent further destruction of the coating and the wooden base);

- Inspection of double glass for integrity and lack of moisture inside the chambers. In case of any defect it’s necessary to call immediately the specialist that will replace double glass to prevent ingress of moisture on the inner surface of the wood products;

 

- Inspection of the compactors (in the case of damage it’s necessary to call the specialist to replace the compactor);

- Deep cleaning of the profiled part of sill (below the wing) from sand, mud, and others (cleaning by soft, dry cloth or a brush with soft bristles);

- Visual and / or touch inspection of rabbet ledge density (in the case of loose rabbet ledge it’s necessary to call the specialist to adjust the fittings);

- Inspection of the smoothness of opening the valves in all possible planes (in case of difficulties in opening, strange sounds, looseness of handles and etc. it’s necessary to call the specialist to eliminate defects to prevent the destruction of locking fittings);

- Lubrication of fitting moving parts by non-absorbent moisture technical jelly;

- Wood surfaces cleaning with special emulsion.

 

We sincerely congratulate you on the purchase of production STOLLER - wooden windows, which will delight you with its beauty and reliability for many years, maintaining harmony and comfort in your home if all the exploitation rules are complied!

Гарантии

1.1. Гарантийный срок на деревянные части и лакокрасочное покрытие устанавливается:

-  3 года на все изделия с момента отгрузки с завода Производителя;
-  5 лет с момента отгрузки с завода Производителя - на изделия с алюминиевыми накладками (либо непрозрачно окрашенные - по RAL) с внешней стороны, при условии проведения их своевременного профилактического обслуживания (кроме изделий, изготовленных из сосны);
- 7 лет с момента отгрузки с завода Производителя – на изделия с алюминиевыми накладками (либо непрозрачно окрашенные - по RAL) с внешней стороны, либо дерево-алюминиевые, при условии проведения их своевременного профилактического обслуживания (кроме изделий, изготовленных из сосны)  – при соответствии установленным требованиям производителя по месту и условиям эксплуатации изделий:

1) Выступ козырька крыши здания,  (под которым установлены изделия) не превышает 40 см (включая водоотвод);
2) Изделия встроены в стену не вровень с фасадом здания;
3) Здание, в котором установлены изделия, не находится в непосредственной близости от побережья или горной местности высотой более 1000 метров над уровнем моря.

При возникновении любых вопросов, связанных с эксплуатацией оконных блоков Вы можете связаться с офисом (менеджером), обеспечившим поставку Изделий по телефону"

Профилактические обслуживания следует проводить не реже 1 раз в 6 месяцев, уполномоченными организациями, сертифицированными Производителем за отдельную плату. Плата должна вноситься непосредственно до или сразу после проведения профилактических мероприятий,  другие варианты по срокам и условиям оплаты влекут за собой снятие гарантии на изделия от  Производителя.  Без банковских подтверждений своевременной оплаты профилактических  мероприятий Производитель снимает гарантию на изделия. Оплата вносится по отдельно заключаемому договору на профилактические мероприятия. Производитель не регулирует стоимость услуг уполномоченных организаций на данные виды работ и услуг. Без заключения и исполнения  договора,  гарантии Производителя на изделия снимаются.

В профилактические мероприятия включаются:

- осмотр деревянных частей изделий и лакокрасочного покрытия на предмет целостности (в случае  повреждения необходимо восстановить лакокрасочное покрытие с целью предотвращения  дальнейшего разрушения покрытия и деревянной основы;  
- осмотр  стеклопакетов на предмет целостности стекол и отсутствия влаги внутри камер. В случае  обнаружения дефекта необходимо незамедлительно вызвать специалиста  для замены стеклопакета с целью предотвращения попадания влаги на внутренние деревянные поверхности изделия! 
- осмотр уплотнителей (в случае повреждения следует вызвать специалиста для замены уплотнителя);
- тщательная очистка профилированной части нижнего бруска коробки (под створкой) от песка, грязи, иных инородных тел (очистку производить сухой мягкой тряпкой или щеткой с мягкой щетиной);
- визуальная и/или «на ощупь» проверка плотности притворов створок (в случае неплотного притвора следует вызвать специалиста для регулировки фурнитуры);
- проверка плавности открывания створок во всех возможных плоскостях (в случае затрудненного  открывания, появления посторонних шумов, разболтанности ручки и т.п. необходимо вызвать специалиста для устранения дефекта с целью предотвращения разрушения запорной фурнитуры);
- смазка подвижных деталей фурнитуры не впитывающим влагу техническим вазелином;
- очистка деревянных поверхностей, обработка их эмульсией.

Мы искренне от всей души поздравляем Вас  с приобретением продукции «Stoller» – деревянных окон, которые будут  радовать Вас  своей красотой и надёжностью долгие годы, сохраняя гармонию и уют в Вашем доме при соблюдении правил их эксплуатации!